суббота, 25 февраля 2017 г.

3 курсу к уроку 1 марта

Сделать конспект урока  №33. Соли азотной кислоты по плану:

  1. Определение, формула
  2. Получение (УХР)
  3. Химические свойства (УХР)
  4. Применение
Повторять материал уроков №№27-32

2 курсу к уроку 4 марта



№1. Распределите химические формулы кислот  в таблицу. Дайте им названия:
LiOHMn2O7CaONa3PO4H2SMnOFe(OH)3Cr2O3, HI HClO4 ,HBr , CaCl2Na2O HCl H2SO4 , HNO3 , HMnO4 , Ca(OH)2SiO2 H2SO3 , Zn(OH)2H3PO4 , HF HNO2,H2CO3 , N2ONaNO3 ,H2S H2SiO3

пятница, 17 февраля 2017 г.

5 курсу к уроку 3 марта

Готовьтесь к проверочной работе по теме:

  • Металлы главных подгрупп (А-групп) I-III групп периодической системы химических элементов. 
  • На двойном листе в клетку выполнить задания:

№1. Выполните виртуальный   ЭКСПЕРИМЕНТ
Оформите отчёт:
Изучение свойств оксида алюминия

4 курсу к уроку 2.03

Готовьтесь к проверочной работе:
Урок №34. Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Изомерия и номенклатура.
Урок №35. Свойства альдегидов. Получение и применение.
Решайте:
1. Построить три различных изомера для валерианового альдегида. Назвать вещества.
2. Закончите УХР, назовите вещества
                     500,kat                                                                                 t
А) CH4 + O2  →  ...                                          Б) H-CH=O + Сu(OH)2 → ...
                                 t,Ni                                                                      HgSO4,H+
В) CH3-CH=O + H2 →  ...                               Г) CH≡CH + HOH        → ...
3. Построить три различных изомера для масляного альдегида. Назвать вещества.

среда, 15 февраля 2017 г.

3 курсу к уроку 22.02

Готовьтесь к проверочной работе по темам уроков №№27-32
1. Осуществить превращения по схеме, назвать вещества, для УХР со * составить ОВ баланс, а для** разбор РИО:
1) NH4ClNH3*→N2NONO2HNO3NO2;
2) N2Li3NNH3
3) N2Ca3N2NH3→(NH4)2SO4→NH3→(NH4)3PO4
2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения.
HNO3NaNO3 HNO3NO2
Укажите условия их осуществления.
3. Рассмотрите данное уравнение с точки зрения окисления-восстановления. Расставьте коэффициенты.
HNO3 (конц.)+ SnSn(NO3)2 + N2O + H2O
4. Какую массу азотной кислоты можно получить при её 98% выходе, при взаимодействии нитрата натрия массой 250 г с концентрированной серной кислотой? (! Образуется кислая соль)

2 курсу к уроку 18.02

Учите!
Урок №34. Основания: классификация, номенклатура, получение
Урок №35. Физические и химические свойства оснований. Реакция нейтрализации

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ:

№1. Распределите химические формулы в таблицу : 
LiOH , NO , Al 2 O 3, Zn(OH)2, CaO , SiO 2, CrO , NaOH , Mn 2 O 7, Fe(OH)2
Cr 2 O 3
Основный оксидКислотный оксидАмфотерный оксидБезразличный оксидЩёлочьНерастворимое основание







пятница, 10 февраля 2017 г.

4 курсу к уроку 16.02

3 курсу к уроку 15.02

Изучите материалы уроков:
Урок №31. Азотная кислота. Строение молекулы. Получение
Урок №32. Окислительные свойства азотной кислоты
Вопросы для контроля:
№1. Степень окисления атома азота в молекуле азотной кислоты

5 курсу к уроку 17.02

Сделать конспект в тетради Металлы главных подгрупп (А-групп) периодической системы химических элементов. Щелочные и щелочноземельные металлы. (см. файлы)
Уметь решать:
№1. Напишите УХР, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ:
а) натрий→сульфид натрия→гидроксид натрия→хлорат натрия→хлорид натрия→нитрат натрия→нитрит натрия

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

4 курсу к уроку 9.02

Учите теорию Строение, свойства и применение фенола
Решайте:
Осуществить превращения, указать типы и условия протекания реакций:
1) Карбид алюминия→Метан→Хлорметан→Гексан→Бензол→Хлорбензол→Фенол→Пикриновая кислота
2)  Карбонат кальция→Оксид кальция→Карбид кальция→Ацетилен→Бензол→Бромбензол→Фенол→2,4,6,-трибромфенол
3) Этиловый спирт→Этилен→Этанол→Уксусный альдегид 
4) Натриевая соль уксусной кислоты +NaOH→Х+Cl2Y +NaOHZ

5 курсу к уроку 10.02

Сделайте конспект в тетради и выполните задания по теме: Металлы главных подгрупп (А-групп) периодической системы химических элементов. Щелочные и щелочноземельные металлы. (см. презентацию урока)

3 курсу к уроку 8.02

2 курсу к уроку 11.02

Учите! Урок №33. Оксиды: классификация, номенклатура, свойства оксидов, получение, применение
Тренируйтесь!
Решите следующие задания:
1. Выпишите отдельно химические формулы  кислотных и основных, амфотерных и безразличных оксидов. Внимание в списке есть лишние формулы.